Коммунальное жилищное унитарное
предприятие «Ветковское»

247131, г. Ветка, ул. Ленина, д. 26

Приемная тел/факс: 8 02330 4-26-27

115 - Диспетчерская служба

vetka_komun@kgupvetka.by (только для деловой переписки)

Служба 115

Для оперативного решения вопросов возникающих у жителей города, диспетчерская служба КЖУП «Ветковское», по круглосуточному, многоканальному номеру «115» осуществляет в городе Ветке и Ветковскому району прием, анализ, передачу и контроль исполнения заявок граждан, а также их претензий по качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг. Для удобного взаимодействия физических лиц с организациями прием заявок осуществляется как по телефону, так и с информационного ресурса «Портал «Моя республика» 115. бел» , который позволяет гражданам сообщить о проблеме без обращения по короткому номеру 115. Заявки, поступающие с портала, рассматриваются совместно и в едином интерфейсе с заявками, поступающими по короткому номеру 115.

ОДС осуществляет прием заявок, а также предоставляет консультативную информацию в отношении:

Оказания коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение (канализация), электро-, теплоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами);
Эксплуатация жилищного фонда;
Содержание придомовых территорий, ремонта усовершенствованного покрытия улиц, проездов, проходов, тротуаров, уход за зелеными насаждениями;
Оказание дополнительных ЖКУ;

И иных претензий и заявок, связанных с функционированием инженерной инфраструктуры города.

Основные задачи службы:
— оперативное руководство устранением неисправностей и аварий, возникающих в общегородской системе инженерно-транспортного обеспечения объектов промышленного и гражданского назначения;

— проведение организационных мероприятий для обеспечения своевременного начала работ по ликвидации производственных аварий и неисправностей на объектах жилищного фонда, социального назначения, тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения, дорожного хозяйства, наружного электроосвещения, ликвидация на объектах города чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате стихийных бедствий, техногенных и социальных катастроф.

— принятия мер по обеспечению неукоснительного соблюдения требований законодательства, технических нормативных правовых актов при работе с претензиями и заявками граждан, осуществлению жесткого контроля за оперативным исполнением претензий и заявок граждан, соблюдению исполнения требований Регламента.